10:58 Когда и как пройдет итоговое собеседование | ||||||||||||||||||||||||
|
№ |
Содержание задания |
Время на подготовку |
Время на ответ |
|---|---|---|---|
|
№ |
Содержание задания |
Время на подготовку |
Время на ответ |
|
1 |
Прочитать вслух небольшой текст |
2 минуты |
2 минуты |
|
2 |
Пересказать текст из задания 1 и дополнить его высказыванием |
2 минуты |
3 минуты |
|
3 |
Выбрать один из трех вариантов монолога:
|
1 минута |
3 минуты |
|
4 |
Поучаствовать в диалоге по теме задания 3 |
0 минут |
3 минуты |
Итоговые собеседования девятиклассники проходят в своих школах. Ответ ученика записывают на аудио. На собеседовании проверяют, способен ли ученик:
- различать стили речи;
- излагать свои мысли в устной форме свободно и правильно, соблюдать логичность, последовательность и связность высказывания;
- выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности;
- выбирать и использовать языковые средства, которые соответствуют теме, целям, сфере и ситуации общения;
- использовать различные виды монолога: повествование, описание, рассуждение;
- применять различные виды диалога: этикетный, расспрос, побуждение к действию, обмен мнениями;
- соблюдать орфоэпические, речевые, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка.
| Всего комментариев: 0 | |
