Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
Доступная среда
Паспорта доступности
652445, Кемеровская область, Крапивинский район, село Банново, Центральная ул., д.2
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов 2024
Наличие паспорта доступности с указанием реквизитов документа и ссылки на него в сети Интернет
№ 10 от 20.12.2013г.
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/eY8NMS3rgdpLX4CR4uLKdLS5
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Специально оборудованные учебные кабинеты:
Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц, перемещающихся на инвалидном кресле-коляске, отсутствуют.
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
3.Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступна всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступны всем.
6. Беспрепятственный доступ в здание школы:
доступно всем, в том числе для инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
7. Специальные условия питания:
Организация питания учащихся МБОУ "Банновская основная общеобразовательная школа" осуществляется на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
столовые расположены на 1 этаже;
предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
предусмотрены помещения для приёма пищи (в каждом здании есть столовая);
разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи и др).
учащиеся, имеющиеся статус детей с ОВЗ, получают завтрак
Питание детей с пищевыми особенностями
заявление на диетпитание
методические рекомендации по организации диетпитания
8. Санитарные комнаты:
доступно всем, в том числе для инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
9. Специальные условия охраны здоровья:
доступны всем.
10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступны всем.
11. Доступ к электронным образовательным ресурсам:
доступны всем.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
· Министерство просвещения Российской Федерации
· Федеральный портал "Российское образование"
· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
· Единое окно доступа к информационным ресурсам
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
· Электронные библиотечные системы и ресурсы
· Медиатека образовательных ресурсов
12. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования:
доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске.
13. Общежитие, интернат:
не имеются.
14. Жилые помещения в общежитии, интернате:
не имеются.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания.
Сведения о библиотеке
Сведения об объекте спорта
Условия питания обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся